г. Москва, ул. Новинский бул., 31
ДЦ «Новинский», 1-й этаж.
8 (495) 532-12-53
7 (495) 797-88-16
7 (928) 615-20-25
  • Срочный выкуп квартир

    Срочный выкуп квартир за 3-5 дней, частичный срочный выкуп и срочная продажа квартиры за 2-3 недели.
    Срочный выкуп квартир за 3-5 дней, частичный срочный выкуп и срочная продажа квартиры за 2-3 недели.
    Срочный выкуп квартир за 3-5 дней, частичный срочный выкуп и срочная продажа квартиры за 2-3 недели.
    Срочный выкуп квартир за 3-5 дней, частичный срочный выкуп и срочная продажа квартиры за 2-3 недели.
    Срочный выкуп квартир за 3-5 дней, частичный срочный выкуп и срочная продажа квартиры за 2-3 недели.
    перчатки от производителя здесь
  • Работа с нами, это:

    Максимальная выгода

    Экономия времени

    Финансовые гарантии

Схемы продажи коттеджей в поселках

03 Январь 2014

shemy_prodazhi_kottedzhej_v_poselkah

У многих застройщиков есть свои схемы продаж домов в коттеджных поселках. Но основная масса пользуется самыми распространенными вариантами, их пять.

Чаще всего в строительстве и продаже домов в коттеджном поселке участвует не одно юридическое лицо. У основания поселка стоит инвестор или несколько инвесторов, которые участвуют в управлении проекта и создают для поселка свою управляющую компанию. После этих действий его называют девелопером. Или он может не участвовать в управлении и нанять управляющую компанию, которая будет давать ему отчет о своих действиях.

Девелопер или компания, которая является управляющей, выбирают генерального подрядчика для осуществления строительства на земельном участке. Генеральный подрядчик может выполнять все работы, используя свои силы, или же нанимать других подрядчиков. О том, какая схема будет действовать при продаже коттеджей, решение принимает управляющая компания.

Если у девелопера есть возможности, он может создать свой отдел продаж, который будет производить все мероприятия, направленные на реализацию домов и в дальнейшем обслуживать клиентов. В этом агентстве могут работать брокеры, агенты или менеджеры, которые будут обслуживать клиентов. Хотя название профессии может быть разное, но все они выполняют похожие функции: показ домов в поселке потенциальным покупателям, консультации по телефону и сопровождение сделки купли-продажи.

Менеджеры, работающие в таком отделе продаж, получают оклад, а также проценты от каждой сделки. Бывают случаи, когда для того, чтобы сохранить хорошее качество обслуживания клиентов до момента подписания договора, менеджеру выплачиваются его проценты со сделки по частям. Первая половина выдается ему после подписания договора, а вторая, когда сделка полностью завершена и покупатель выплатил всю сумму полностью. Это помогает дисциплинировать менеджеров и сделать тек, чтобы он был более внимательным к клиентам.

В основном застройщики стараются совмещать свой отдел продаж и сотрудничать с другими агентствами недвижимости или риэлторами. Эта схема позволяет охватить большее количество потенциальных покупателей и уделить им большее внимание. Также при сотрудничестве с риэлторами хорошо проходит реклама объектов, так как они рекламируют наиболее продаваемые объекты. Риэлторам также выплачивается процент с каждой заключенной сделки. Все застройщики заключают разные договоренности, но в среднем этот процент составляет от 3 до 6.

Еще одним вариантом реализации своих объектов недвижимости является заключение договоров с несколькими риэлторами. При этом не придется тратить время и средства на то, чтобы организовывать свой отдел продаж. Конечно, такой вариант имеет свои недостатки. Менеджеры собственного отдела продаж могут лучше знать всю информацию об объектах и более полно рассказывать о них клиентам.